У конкурентов вода вкуснее. Почему ритейлер отказался от известных брендов

Бизнес
сеть верный, сок добрый, торговля, новости ритейл
фото взято с открытого источника

А действительно ли многие знали, что в продукции поставщика компании «Мултон» (соки «Добрый», Rich, вода BonAqua, энергетик Burn) — используется обычная фильтрованная вода из централизованного водопровода?

Об этом открыто при разрыве контракта торговой сети “Верный” с “Мултон” заявил Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный»:

«Для многих не секрет, что продукция поставщика — это обычная фильтрованная вода. В то же время многие конкуренты предлагают только воду из артезианских источников. Таким образом, мы не только отказываемся от невыгодного партнерства, но и от продукции, у которой есть достойные альтернативы» – сообщил представитель ритейлера.

Но на самом деле камнем преткновения стало не качество воды и соков известных брендов, а брендированные холодильники поставщика от которых ритейлер решил отказаться, так как они занимали слишком много места в торговом зале. При этом продажи напитков сильно снизились из-за замены на их аналоги.

В-общем, как только торговая сеть приняла решение убрать из магазинов брендированное оборудование поставщика, тот в свою очередь еще значительнее увеличил разницу в закупочных ценах. И тогда торговая сеть «Верный» полностью вывела из продажи продукцию компании «Мултон». При этом о законченном сотрудничестве “Верный” не жалеет, так как уверен, что продукции “Мултон”  есть большое количество альтернатив, которые более привлекательны по цене и качеству.

А было ли это верным решение покажет время, когда станет очевидно увеличилась выручка после замены привычных брендов на новые, или нет.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

Поделиться:

Добавить комментарий