У сети KFC не получилось приостановить продажу бизнеса

Бизнес
KFC, Rostic's, продажа бизнеса, фастфуд, новости бизнеса
фото взято с открытого источника

Сеть KFC в России медленно превращается в рестораны Rostic’s. Несмотря на то, что франчайзи KFC просили власти приостановить продажу российского бизнеса американской Yum! Brands ижевской компании “Смарт Сервис”.

Еще на этапе передачи бизнеса новым владельцам, прежние собственники усмотрели в продаже серьезный вред ресторанному рынку. Тем не менее в Москве на ВДНХ уже обновляются вывески. А это говорит о том, что сделка все-таки состоялась.

Будет ли бегущая курица логотипом новой сети фастфуд? Это, либо интрига, либо в компании сами еще не решили о чем свидетельствует следующая цитата, взятая из источника:

“В пресс-службе KFC в России РИА Новости заявили, что пока еще выбирают новый логотип. “Мы смотрим и выбираем из большого количества вариантов нового лого. Несколько идей-фаворитов мы решили зарегистрировать, отдельно защищаем свои интересы в разных вариантах написания названия “Ростикс”. Финальный логотип будет известен в момент открытия”, – указали в компании.”

Но на вывесках уже везде фигурирует и бегущая курица и слоган: Rostic’s на бегу. Что означает Rostic’s в переводе на русский я не знаю, поэтому прибегла к помощи переводчиков, в Яндексе и Гугле это выдает как имя собственное – Ростик. Но среди владельцев ижевского бизнеса Ростика, а также Ростислава нет. По данным СПАРК, ООО «Смарт сервис ЛТД» принадлежит Константину Котову и Андрею Осколкову — владельцам ГК «Фуд-сервис», которая по франшизе управляет 41 заведением KFC.

Так, что кто такой Ростик и почему в честь него назвали сеть фастфуда я не знаю, может это и вправду имя курицы? Но да Бог с этим. На самом деле, важнее другой вопрос – почему решено было российским предпринимателям придумать название на иностранном языке, а не на родном русском? Это, пожалуй, единственное, что смущает меня. В остальном всё стабильно. По условиям договора покупатель обязан сохранить рабочие места всему штату сотрудников в РФ, а значит коллективного сокращения не предвидится, что очень хорошо.

В прошлом году мы уже стали свидетелями, как также одна очень популярная американская сеть фаст-фуда продала свой бизнес российским предпринимателям, которые также изменили название, стиль в ресторанах и сохранили прежний коллектив. Но при этом вкус и качество блюд остались прежними, как минимум такими же вкусными и свежими.

В бывшем “Макдональдс”

А кофе так вообще стал еще вкуснее.

глясе
Глясе во “Вкусно – и точка”.

Так что от перестановки мест слагаемых сумма удовольствия не изменилась. Посмотрим будут ли кардинальные перемены при замене KFC на Rostic’s. По моими прогнозам – нет, не будет и привычные блюда останутся в меню, но возможно у Вас другое мнение, которое я с радостью прочитаю в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: DairyNews.today  

Поделиться: