Wildberries открыл онлайн-площадку для продавцов-блогеров
На этой неделе уже вторая новость про новую онлайн-платформу в сфере торговли. Про первую от ЦРПТ ранее я уже писала. Сегодня расскажу, что создал маркетплейс Wildberries.
Если раньше свой товар предпринимателям можно было продвигать с помощью соц.сетей, то теперь все больше фокус смещается на официальные ресурсы компаний. Так на базе ЦРПТ было создано “Честное сообщество”, для общения участников маркировки. Следом за этим открыта площадка Wildberries для продавцов и покупателей, которые могут вести свои блоги на онлайн-ресурсе крупнейшего маркетплейса.
Wildberries объяснил в письме продавцам, что сейчас из обихода ушли привычные соцсети, и компания предлагает новую платформу, WB Guru, чтобы селлеры всегда были на связи с покупателями. При этом на самом сайте содержатся публикации в том числе от 2020 года.
В целом посмотрев “Гуру” от Маркетплейса могу сделать вывод, что сами отзывы товаров в разы популярнее, чем этот отдельный вид блога. Наверняка и Вы замечали, что под определенным товаром обсуждения набирают тысячи комментариев плюс фото.
Вне зависимости от того, какой вид общения выберут продавцы и покупатели ясно одно, что общение и обратная связь важна всем и я уверена, что в этом направлении будут работать и другие участники рынка. Например в апреле Ozon объявил о запуске «Моментов», ленты контента из видео, фото и трансляций. Кто следующий?
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: New Retail