“Лента” с помощью нового сайта увеличила продажи. Ритейлу на заметку
То, что 5 лет назад казалось ненужным – сегодня является эффективным инструментом.
Далеко за примером ходить не буду. Привычный для многих из нас магазин “Лента”. За много лет его работы в России мы привыкли к масштабному представлению товаров, огромным площадям и соответственно богатому выбору. Даже новость о том, что “Лента” переходит плавно от гипермаркетов к магазинам формата “У дома” не сильно изменило общее представление.
Однако, именно благодаря стечению обстоятельств торговля все-таки видоизменилась. Пандемия многих перевела на удаленный режим работы. Магазины, кафе и пр. также не остались в стороне. Про развитие курьерской службы доставки с 2020 по 2021 год промолчу, т.к. достаточно на эту тему написано статей на нашем сайте.
Несмотря на то, что пандемию мы победили, условия которые она нам диктовала, постарались сохранить или как сказали бы психологи: извлекли из негатива позитив.
Поэтому не стоит удивляться, что стационарные магазины (а у них с каждым днем появляется всё больше конкурентов-маркетплейсов) переходят в онлайн реализацию продуктов.
На этом фоне вполне логично, что «Лента» запустила специальный сайт, на котором клиенты могут оформить доставку товаров. После авторизации клиенту предоставляется доступ к ассортименту товаров. Кроме того, заказать доставку можно в мобильном приложении «Лента Онлайн».
Сайт «Ленты Онлайн» работает на том же сервере, что и мобильное приложение, это позволяет делать доработки одновременно на двух витринах. По результатам тестового запуска сайта конверсия сервиса доставки увеличилась на 42%, а среднее время оформления заказа сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% — для постоянных.
«По результатам тестового запуска средний чек вырос на 11%, а конверсия в покупку — в полтора раза. Запуск нового сайта позволит нам усовершенствовать клиентский путь и повысить операционную эффективность», — рассказал директор по онлайн-сервисам «Ленты» Дмитрий Иванов.
Я бы еще раз акцентировала Ваше внимание, дорогие читатели, на данные от Дмитрия Иванова. Как говорится, всё гениальное – просто.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Retail.ru