«Братья Чебурашкины» инвестируют в маркировку порядка 12 млн рублей

Маркировка
маркировка молочки
Изображение подготовлено автором статьи

Сельхозпредприятие «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» Московской области инвестирует порядка 12 млн. рублей в маркировку «Честный знак».

Об этом сообщил исполняющий обязанности главы Минсельхозпрода региона Сергей Воскресенский.

«Холдинг «Братья Чебурашкины», включающий четыре современные фермы в Дмитровском и Сергиево-Посадском районах Подмосковья, оценивает затраты на новую маркировку «Честный знак» в 10-12 млн. рублей. В ближайшее время компания планирует заключить договоры на поставку соответствующего оборудования», – сказал Сергей Воскресенский.

В России с 20 января текущего  года  стартовал подготовительный этап обязательной маркировки молочной продукции в добровольном режиме. Обязательная будет вводиться в несколько этапов с 1 июня 2021 года. Обязательное требование маркировки сыров и мороженого вступит в силу с 1 июня, с сентября — молочной продукции со сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря обязательно нужно будет маркировать молочку со сроком годности менее 40 суток.

«Безопасность продуктов питания важна, однако из-за сбоев в системе «Честный знак» возможны проблемы в производстве и поставках продукции. Мы помним, что это происходило раньше в ветсертификации, и опасаемся повтора таких вещей в более серьезных масштабах. Кроме того, для некоторых производителей это станет тяжелым бременем и кто-то уйдет с рынка. Но думаю, что таких производителей будет не очень много», – отметил основатель и гендиректор «Братья Чебурашкины» Владислав Чебурашкин.

«Братья Чебурашкины. Семейная ферма» – крупный подмосковный производитель молочной продукции под одноименным брендом, которую выпускает исключительно из молока с собственных ферм.

Даниэль Карпова

Источник: Milknews

Поделиться: