На каких товарах россияне хотели бы видеть маркировку

Международная консалтинговая компания Deloitte провела исследование, которое показало, что россияне хотели бы видеть обязательную маркировку на следующих категориях товаров: детские товары, игрушки, косметика и продукты питания.
Как сообщают РИА Новости, в исследовании приняли участие 1,6 тысячи респондентов старше 16 лет из 46 субъектов РФ.
Большинство опрошенных, а это 92% участников исследования, полагают, что детские товары и игрушки должны обязательно маркироваться. 89% заявили то же о косметике и продуктах питания.
76% полагают, что маркировать надо бытовую технику и электронику, а также бытовую химию. Чуть меньше половины (43%) заявили о необходимости маркировки готовой еды.
Каждый пятый участник заявил, что сталкивался с некачественными продуктами питания, а 7% – с контрафактом. О некачественной готовой еде заявили 17% опрошенных. С некачественными детскими товарами и игрушками сталкивались 8% россиян и 7% – с контрафактом.
Что касается косметики, в этой категории о контрафакте заявили 11% опрошенных, а о некачественной продукции – 7%.
“Самыми заинтересованными в вопросе введения обязательной маркировки оказались владельцы собственного бизнеса, 56% которых относятся положительно, 25% — негативно и только 19% — нейтрально”, – отметили в Deloittе, сообщают РИА Новости.
А на каких товарах хотели бы видеть маркировку Вы, дорогие читатели? Оставляйте свой ответ в комментариях.
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал. Вас будут ждать только интересные новости. Удачи в делах!
Даниэль Карпова
Запомните, ASP News всегда на Вашей стороне!