На каких товарах россияне хотели бы видеть маркировку

Маркировка
торговля экономика маркировка товары общество
фото автора статьи

Международная консалтинговая компания Deloitte провела исследование, которое показало, что россияне хотели бы видеть обязательную маркировку на следующих категориях товаров: детские товары, игрушки, косметика и продукты питания.

Как сообщают РИА Новости, в исследовании приняли участие 1,6 тысячи респондентов старше 16 лет из 46 субъектов РФ​​​.

Большинство опрошенных, а это 92% участников исследования, полагают, что детские товары и игрушки должны обязательно маркироваться. 89% заявили то же о косметике и продуктах питания.

76% полагают, что маркировать надо бытовую технику и электронику, а также бытовую химию. Чуть меньше половины (43%) заявили о необходимости маркировки готовой еды.

Каждый пятый участник заявил, что сталкивался с некачественными продуктами питания, а 7% – с контрафактом. О некачественной готовой еде заявили 17% опрошенных. С некачественными детскими товарами и игрушками сталкивались 8% россиян и 7% – с контрафактом.

Что касается косметики, в этой категории о контрафакте заявили 11% опрошенных, а о некачественной продукции – 7%.

“Самыми заинтересованными в вопросе введения обязательной маркировки оказались владельцы собственного бизнеса, 56% которых относятся положительно, 25% — негативно и только 19% — нейтрально”, – отметили в Deloittе, сообщают РИА Новости.

А на каких товарах хотели бы видеть маркировку Вы, дорогие читатели? Оставляйте свой ответ в комментариях.

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал. Вас будут ждать только интересные новости. Удачи в делах!

Даниэль Карпова

Запомните, ASP News всегда на Вашей стороне!

Поделиться: