Основные схемы оплаты кодов маркировки

Маркировка
маркировка, молочные продукты, ЦРПТ, коды маркировки, схемы оплаты, бизнес, производители,
Фото автора статьи

Руководитель по внедрению маркировки товарной группы «Молоко» Константин Сереженков рассказал, в каком порядке будет происходить оплата кодов и какой из них является более выгодным для производителей.

По словам спикера, на данный момент существует две схемы оплаты. Первая – оплата по эмиссии, второй – по отчету о нанесении.

«Второй самый комфортный для производителей, так как он сдвигает платежи по календарю», — пояснил эксперт.

При этом представитель ЦРПТ отметил, что производитель должен внимательно следить за сроками:

«Если вы произвели эмиссию и упустили время, код утрачивает свою легитимность. Здесь важен срок жизнь кода – при нанесении на производстве он составляет 30 дней, при нанесении в типографии – 365 дней».

Даниэль Карпова

Источник: DairyNews

Поделиться: