Почти 14 тысяч компаний готовы к маркировке молочной продукции

Маркировка

Показатель активности подготовки молочной отрасли к маркировке вырос на 67%. Почти 14 тыс. компаний присоединились к маркировке своей продукции раньше, чем она станет обязательной.

Стоит напомнить, что с 1 июня 2021 года станет обязательной маркировка сыров и мороженого, с 1 сентября – молочной продукции со сроком годности более 40 суток и с 1 декабря – продукции со сроком годности 40 суток и менее.

“К системе на данный момент присоединилось 13,8 тыс. компаний, занимающихся молочной продукцией. До начала обязательной маркировки сыров и мороженого осталось чуть более двух недель, компании завершают подготовку и начинают выпуск маркированной продукции в промышленных масштабах, не дожидаясь 1 июня”, – цитирует пресс-служба слова руководителя товарной группы “Молоко” ЦРПТ Алексея Сидорова, сообщает ТАСС.

До введения обязательной маркировки ЦРПТ выдает коды бесплатно, что призвано поощрить заблаговременную подготовку участников оборота. И буквально за неделю – с 3 по 9 мая, по данным системы “Честный Знак”, производители заказали 225,4 млн кодов, неделей ранее – 135,4 млн. За неделю показатель вырос на 67%. Так сказать, компании подходят к маркировке ответственно.

“В то же время за весь апрель было заказано 312 млн кодов, а в марте – лишь 72 млн. Маркированная продукция ряда крупных производителей уже представлена в магазинах, к росту цен новые требования не привели”, – отметил Алексей Сидоров.

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал. Вас будут ждать только интересные новости. Удачи в делах!

Даниэль Карпова

Запомните, ASP News всегда на Вашей стороне!

Поделиться: