Список лидеров второго этапа маркировки молочной продукции

ЦРПТ сообщил, что второй этап маркировки молочной продукции прошел успешно. Также он озвучил список компаний-лидеров.
С 1 сентября началась маркировка молочной продукции со сроком годности более 40 суток. За первую неделю из зарегистрированных в ВетИС производителей к «Честному знаку» подключилось 97% компаний и 94% индивидуальных предпринимателей.
Руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров считает, что данный этап прошел успешно, и озвучил список компаний, являющихся лидерами по выпуску «молочки» с кодами маркировки. Среди них: «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo), удмуртский «Милком» (входит в «Комос групп»), рязанский агромолкомбинат «Рязанский», а также подмосковные Ehrmann и Campina.
Кроме того, в топ-5 регионов по выпуску промаркированной продукции вошли: Москва, Удмуртия, Московская, Белгородская и Воронежская области.
Даниэль Карпова