Список лидеров второго этапа маркировки молочной продукции

Честный Знак
маркировка, црпт, компании, лидеры, молочная продукция,
фото автора статьи

ЦРПТ сообщил, что второй этап маркировки молочной продукции прошел успешно. Также он озвучил список компаний-лидеров.

С 1 сентября началась маркировка молочной продукции со сроком годности более 40 суток. За первую неделю из зарегистрированных в ВетИС производителей к «Честному знаку» подключилось 97% компаний и 94% индивидуальных предпринимателей.

Руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров считает, что данный этап прошел успешно, и озвучил список компаний, являющихся лидерами по выпуску «молочки» с кодами маркировки. Среди них: «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo), удмуртский «Милком» (входит в «Комос групп»), рязанский агромолкомбинат «Рязанский», а также подмосковные Ehrmann и Campina.

Кроме того, в топ-5 регионов по выпуску промаркированной продукции вошли: Москва, Удмуртия, Московская, Белгородская и Воронежская области.

Даниэль Карпова

 

Поделиться:

Добавить комментарий