В России начался эксперимент по маркировке антисептиков

Честный Знак
маркировка, минпромторг, антисептики, ЦРПТ, пилотный проект,
Изображение взято с сайта pharmprom.ru
Старт пилотного проекта по маркировке антисептиков в России даст возможность оценить объёмы контрафакта на рынке антисептиков.

«Внедрение маркировки антисептических средств обусловлено в первую очередь ростом незаконного оборота в этой категории на фоне пандемии коронавируса. Благодаря маркировке у нас появится возможность оценить реальные объемы рынка и выявить недобросовестных производителей, которые под видом антисептиков продают неизвестно что», – отметил статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

Эксперимент по маркировке антисептиков и парфюмерно-косметической продукции с антимикробным действием пройдет в России в период с 1 августа 2021 года по 31 августа 2022 года.

Решение об участии в пилотном проекте, по данным оператора системы маркировки Центра развития перспективных технологий уже приняли 35 компаний, работающие в том числе под брендами Dettol, Septolit, Avon, Faberlic и Mary Kay. По мнению Евтухова, 13 месяцев эксперимента более чем достаточно, чтобы бизнес протестировал все процессы, нашел технические решения, подходящие каждой конкретной линии, и подготовился к введению обязательных требований.

Он отметил, что бизнес сам заинтересован в маркировке, как способе обеления рынка и защиты потребителей.

«Именно представители отрасли выступали с инициативой распространить маркировку, и мы их поддержали», – заключил заместитель министра.

Даниэль Карпова

Источник: New Retail

Поделиться:

Добавить комментарий