Итоги вебинара “Как организовать производство по заказам в Меркурии? Как упростить контроль списания сырья?”

Меркурий
Итоги вебинара_гис меркурий
Изображение подготовлено автором статьи

Сегодня состоялся вебинар на актуальную тему: “Как организовать производство по заказам в Меркурии? Как упростить контроль списания сырья?”. О чем говорил спикер ген.директор ЗАО “АСП” Сергей Барышев – читайте прямо сейчас.

Если Вы не успели посмотреть вебинар в прямом эфире, то можете это сделать в удобное для вас время.

Все вебинары ЗАО “АСП” доступны для Вас на официальном канале в Ютубе – ЗДЕСЬ. 

Основная проблема у многих производственных предприятий состоит в том, что в рамках учетной системы не ведется факт производства или не фиксируется объем затраченного сырья. Как правило, данные предприятия работают по принципу производства под заказ и имеют небольшой переходящий остаток;

С приходом Меркурия ведение объемов производства готовой продукции и списания сырья стало обязательным.

Предприятия начали в полуручном режиме фиксировать объем производства и списания сырья, при этом у них возникают проблемы:

  1. Задержка внесения информации при ручном вводе;
  2. Ошибки;
  3. Контроль списания сырья и его возможной просрочки в рамках Меркурия;
  4. Недостача товаров при регистрации отгрузки;
  5. Как фиксировать дату выработки по товарам с которой идет отгрузка?

Так же часть предприятий начали формировать производственные транзакции от факта отгрузки, при этом возникают следующие проблемы:

  1. При отгрузке нужно фиксировать с какой датой производства отгружается товар;
  2. Контролировать объем списания сырья и возможность появления просрочки;
  3. Множество транзакций относительно отгрузок;
  4. Не учитывается переходящий остаток товаров;
  5. Как фиксировать дату выработки с которой идет отгрузка;

Для решения данных задач был разработан расширенный производственный модуль для Меркурия, который позволяет группировать, анализировать и фиксировать автоматически групповые операции;

Основные задачи:

  1. Формирование “группового производства” по заказанным товарам от клиента (или фактическим отгрузкам), с учетом резервирования остатков на складе Меркурия;
  2. Анализ и формирование планового списания сырья относительно норм списания, с возможностью корректировки до закрытия незавершенного производства;
  3. Анализ объема списываемого сырья, которое в ближайшее время может просрочиться, для увеличение объема списания или формования полуфабрикатов;
  4. Возможность учета аналогов списания сырья;
  5. Возможность создание многоэтапного производства;

Отчетность:

  1. Анализ планового производства;
  2. Анализ фактического производства за период;
  3. Анализ фактически списываемого сырья по товарам, соотнесение с нормами списания; (виды группировок: сырье\товар, товар\сырье);

АСП.Сборка (Склад) – предназначен для полного цикла автоматизации склада, в частности помогает собирать информацию по срокам выработки, годности при отгрузки товаров кладовщиками, что облегчает сбор информации для формирования производственных транзакций;

Сергей Барышев рассказал, как может формироваться заявка на производство.

Также спикер привел детальный анализ отклонения от нормы списания и озвучил примеры.

Клиенты ЗАО “АСП” знают, что возможно вести производственные транзакции от отгрузок:

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ?

На вебинаре об этом также рассказал Сергей Сергеевич.

В прямом эфире у каждого участника вебинара была возможность задать свой вопрос эксперту. Эта же возможность есть и у вас.

Если возник вопрос, который требует ответа специалиста, то напишите s.baryshev@aspcom.ru 

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Поделиться:

Добавить комментарий