Понедельник у покупателей вызывает больше доверия, чем пятница?

Общество
фото Ники Виноградовой для АСП Ньюс
фото Ники Виноградовой для АСП Ньюс

Наверное рано еще говорить, что тренд с “черными пятницами” ушел в прошлое, но ему точно пришел на смену более эффективный день недели.

Под эффективностью я подразумеваю в первую очередь продажи. И если раньше по пятницам наблюдался ажиотаж среди покупателей, то со временем он стал угасать. Относительно короткое время пятницы стали “белыми”, но доверие у покупателей всё равно изменило вектор в сторону понедельника.

А еще говорят, что “понедельник – день тяжелый”! Как бы не так. Если это, конечно, не “киберпонедельник”.

В ходе первого дня “Киберпонедельника” объемы продаж в российских интернет-магазинах выросли на почти треть, а за весь период акции – на внушительные 68%, сравнивая с показателями 2023 года.

Киберпонедельник традиционно ассоциировался со скидками только на технику и электронику, но теперь охватывает все больше категорий товаров и услуг. И именно поэтому я думаю, что в нашей жизни понедельников станет больше. Как с пятницами, помните? Когда скидки действовали удивительным образом помимо основного дня, также в субботу, воскресенье и уже казалось, что черная пятница не закончится никогда.

В-общем, мой прогноз, что скоро из каждого утюга можно будет увидеть про огромные скидки именно в “киберпонедельник”, но при этом покупку можно будет совершить и в другой день. Мол до завершения акции осталось 6 дней, а далее снова угадайте какой день наступит.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

Поделиться: