Чем чревата недостоверная реклама? Ожидание и реальность
![фото Ники Виноградовой для АСП Ньюс](https://asp-news.ru/wp-content/uploads/2024/04/отказ-заказа-672x1024.jpg)
До сегодняшнего дня думала, что это только мне “повезло” с покупкой на Яндекс.Маркете. Но оказалось, что данный онлайн-магазин уже неоднократно был уличен в недостоверной рекламе карточек товаров.
Буквально на днях написала отзыв на Яндексе по поводу работы «Яндекс Маркета», как сегодня увидела, что данный интернет оштрафован на полмиллиона рублей.
![фото автора](https://asp-news.ru/wp-content/uploads/2024/04/мой-отзыв-518x1024.jpg)
Прежде, чем рассказать суть, посмотрите карточку товара который заказала (фото выше). Как Вы видите в одном комплекте летней резины 2 колеса по цене 2150 рублей. Я заказала 2 комплекта и готова была оплатить при получении товара курьеру 4300 рублей. Но в итоге он привез всего 2 колеса по цене четырех. Я оформила отказ и купила в другом магазине. Казалось бы история закончена, не так ли?
Но на самом деле это не первый случай, когда маркетплейс занижает цену в 2 раза. О недостоверности информации о цене, один из покупателей карты памяти, написал жалобу в ФАС. Наказание последовало незамедлительно от Ставропольского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС), которое оштрафовало «Яндекс» на 500 тыс. руб. за недостоверную рекламу.
В ФАС сочли, что подобная реклама вводит потребителей в заблуждение из-за отсутствия части существенной информации. «Следствием распространения такой рекламы являются посягательства на права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы», — заключили в ведомстве.
Помимо штрафа в компании должны устранить нарушения. Ну, что готовы проверить и сделать новый заказ? Или выбираете другой онлайн-магазин? Напишите в комментариях.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Лента.ру