Предъявить QR-код в магазине или автобусе – планы чиновников амбициозные

Общество
рестораны_и_кафе_ритейл_qr-код_новости_москва_торговля
Фото взято с сайта poslednienovosti1.ru

Чипирование людей, 5G – это ведь было горячей темой в последнее время? И многие скептики утверждали, что все это пройдет мимо нас. Однако, то что нам раньше казалось из области фантастики, сегодня активно реализуется в жизни.

Зайти в ресторан без предъявления QR-кода нельзя. С таким методом согласились не многие и доставка еды стала вновь актуальной. Но если без ресторанов еще как-то можно прожить, то без похода в магазин или проезда в общественном транспорте, уже сложновато для тех, кто привык быть пешеходом. А тем временем новшество с QR-кодом после общепита плавно может перейти уже и в другие отрасли, в том числе магазины и автобусы, метро, о которых выше упомянула.

Как сообщает издание retail.ru:

«Транспорт и магазины, может быть не совсем в ближайшее время, но идеи, какие отрасли могут присоединиться к этой программе, у нас есть», — сказал глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

Немерюк также отметил, что уже более 7 тысяч ресторанов начали применять у себя систему QR-кодов. Но есть и обратная сторона “медали”. То что более тысячи ресторанов выполнили условие местных властей еще не говорит о том, что сделано это не в ущерб себе.

Вот вам данные за 1 день:

В понедельник, 28 июня 2021 года, в Москве заработала система QR-кодов, которая предназначена для недопущения невакцинированных и непереболевших коронавирусом жителей города в рестораны. За сутки выручка в столичных заведениях общепита упала на 50–90%. (Источник retail.ru).

По словам президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова, в основном выручка у заведений 28 июня упала на 80–90%, у объектов с верандой — в пределах 60%. Он также уточнил, что в городе работает примерно 3 тысячи летних площадок.

Представители сети «Шоколадница» (а также сетей «Кофе хауз» и «Ваби саби») сообщили, что, по предварительным оценкам, трафик в кофейнях снизился примерно на 70%, оборот — на 50%.

В заведениях Ginza Project Moscow (Buono, ChaCha, Sixty, Ulliam`s и так далее) выручка сократилась на 50–95%, в том числе и из-за сильного ливня в понедельник. Владелец сети ресторанов «Раковая» Евгений Ничипурук констатирует снижение выручки в своих заведениях без веранд на 90% к обычному понедельнику. У кафе-кулинарий «Грабли Foodbar» выручка упала до 75%, а продажи в магазинах готовой еды «Грабли Box» выросли на четверть. В кофейне «Пнин» продажи к прошлому понедельнику снизились на 50%.

Что дальше? Эксперты прогнозируют, что количество закрывшихся точек побьет рекорд 2020 года.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Официальный канал ASP News на Яндекс.Дзен

Поделиться:

Добавить комментарий