С 1 февраля 2021 года повышаются цены на “Платон”

Общество
налогообложение_транспорт_авто_платные_дороги_платон_дороги
Изображение подготовлено автором статьи

Свое мнение про платные дороги я напишу в конце статьи, а сейчас главная новость к этому часу: Росавтодор с 1 февраля 2021 г. поднимает цены на тариф системы взимания платы с большегрузных автомобилей “Платон”.

По новому прайсу цена составит 2,34 рубля за 1 км. Это на 14 копеек дороже, чем в 2020 году.

На что пойдут деньги – официальная версия:

«В 2020-2022 годах эти средства Росавтодор направляет на капитальный ремонт федеральных автодорог. В частности, в 23 субъектах РФ проводятся работы по расширению с двух до четырех полос движения 600 км автодорог, а в 44 субъектах РФ — капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов», — из сообщения Росавтодора.

Опыт журналиста ASP News (проехав по платным дорогам Росавтодора)

Так как в условиях карантина командировки стали случаться реже, тем не менее поездки все равно есть, правда чаще не на самолете, а на автомобиле. И хотелось бы сказать, что наши дороги самые лучшие в мире, но это не так. А платные, на мой взгляд, гораздо хуже, чем бесплатные. Благодаря тому, что на каждом пункте взимания платы крупными буквами красуется надпись “Росавтодор”, эту компанию я вспоминала всю дорогу и не только я.

Начнем с того, что на платных дорогах (участок Краснодар-Москва-Санкт-Петербург) очень мало АЗС. Основная проблема в том, что указатели о АЗС есть, а по факту их нет. Удаленность одной заправки от другой настолько большая, что вдоль обочины (кстати где тоже нельзя парковаться!) стояло N количество автомобилей и ждали кто аварийного комиссара, кто подмоги в виде бензина. Естественно у оператора до которого лично мы доехали чудом, я спросила почему заправки так далеко друг от друга? И знает ли она, что машины стоят у обочины и ждут помощи? На что получила ответ, который меня поразил. Оказывается операторы все знают про эту проблему, и указатели стоят так как в будущем действительно будет большее количество АЗС, а пока они вводят в заблуждение всех водителей. И это, заметьте я молчу, про байкеров, которых тоже на дороге немало, а про вместимость бензина в их железного коня, думаю не надо никому объяснять.

Вторая проблема платных дорог – это отсутствие освещения. Да местами оно есть, но только когда вы подъезжаете опять же к кассам, где с вас обязательно возьмут оплату, а как проедете подальше от них, так опять погрузитесь во мрак, в прямом смысле этого слова!

Третья проблема – это запрет на остановку у обочины. Не знаю как у вас, но у нас ситуации разные бывают, так как часто ездим с детьми, и вынужденные остановки случаются. Но одно дело, когда это происходит без стресса, и другое дело, когда каждая остановка – это штраф.

Проблема 4 – отсутствие кафе, ресторанов. Очень мало кафе, где можно купить кофе и перекусить. А расстояние в тысячи км проехать с чувством голода, крайне сомнительное удовольствие.

Проблема 5. Цена за дороги. В итоге за такой квест вы еще и будете платить. Честно, сто раз подумайте прежде, чем ехать платными дорогами, на мой взгляд, они этого не стоят и лучше поехать бесплатными, но при этом получать удовольствие от путешествия, чем мчаться с мыслью о бензине и еде.

Согласны? Пишите свое мнение в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Официальный канал ASP News на Яндекс.Дзен

Поделиться:

Добавить комментарий