К чему привёл спрос на недорогие продукты питания
Вслед за эконом-магазинами расширяется линейка соответствующих продуктов питания.
По всей видимости продукты “премиум” класса и “элитные” востребованы меньше, хотя возможно, что это явление временное, но производители уже начали менять свою тактику.
Так, например, компания АО «Пищепром», которая выпускает супы, соусы, майонезы (бренд «Буздякский»), овощную консервацию, соки, фруктовые десерты, теперь будет развивать линейку продуктов эконом-сегмента под названием «Домашние запасы». Это направление станет ключевым в компании на ближайшие годы.
Руководство компании считает, что в нынешних условиях спрос на недорогие продукты питания будет расти.
На своем предприятии для “Домашних запасов” компания «Пищепром» планирует увеличить площадь в 2,5 раза.
А какие продукты покупаете Вы? Напишите в комментариях.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: РБК