Как “детские выплаты” повлияли на продажи товаров

В России стартовали массовые выплаты на детей школьного возраста, и, как ни странно, родители стали непременно баловать своих малышей новой одеждой, обувью и игрушками. Как отметил крупнейший онлайн-ритейлер Wildberries, 2 августа 2021 года число заказов детских товаров в выросло в 4,4 раза по сравнению с аналогичным днем прошлого года.
Что же покупали родители?
В ТОП-5 категорий по динамике роста числа заказов вошли канцелярские товары для детей (рост числа заказов год к году составил 852%), одежда (+346%), обувь (+244%), детское питание (+192%), игрушки (+137%).
Кроме того, массовый спрос на данные категории товаров еще связан с приближением начала учебного года.
Самыми популярными покупками в сегменте канцелярских товаров стали ручки и тетради, среди продукции для малышей – подгузники и детское питание. Из одежды чаще всего родители заказывали футболки и спортивные брюки, а из обуви выбирали туфли и кроссовки.
Даниэль Карпова
Запомните, ASP News всегда на Вашей стороне!