Как “детские выплаты” повлияли на продажи товаров

Общество
продажи_дети_общество_торговля_выплаты_на_детей
Изображение взято с сайта namewoman.ru

В России стартовали массовые выплаты на детей школьного возраста, и, как ни странно, родители стали непременно баловать своих малышей новой одеждой, обувью и игрушками. Как отметил крупнейший онлайн-ритейлер Wildberries, 2 августа 2021 года число заказов детских товаров в выросло в 4,4 раза по сравнению с аналогичным днем прошлого года.

Что же покупали родители?

В ТОП-5 категорий по динамике роста числа заказов вошли канцелярские товары для детей (рост числа заказов год к году составил 852%), одежда (+346%), обувь (+244%), детское питание (+192%), игрушки (+137%).

Кроме того, массовый спрос на данные категории товаров еще связан с приближением начала учебного года.

Самыми популярными покупками в сегменте канцелярских товаров стали ручки и тетради, среди продукции для малышей – подгузники и детское питание. Из одежды чаще всего родители заказывали футболки и спортивные брюки, а из обуви выбирали туфли и кроссовки.

Даниэль Карпова

Запомните, ASP News всегда на Вашей стороне!

Источник: Официальный канал ASP News на Яндекс.Дзен

Поделиться:

Добавить комментарий