Рекомендации от “Честного Знака” при возникновении сложностей продажи маркированных товаров на кассе
Как разрешить продажу без моментальной проверки кода маркировки в ГИС МТ?
Технических ограничений по продаже товара через кассу, не прошедшего проверку кода маркировки или получившего отрицательный результат проверки кода маркировки, — нет.
В случае возникновения сложностей при продаже маркированных товаров на кассе, рекомендуем провести изменения в ее настройке, а именно — разрешить продажу без моментальной проверки кода маркировки в ГИС МТ.
За техническими разъяснениями по настройке нужно обращаться к поставщику кассового ПО/производителю ККТ, либо к сервисным центрам и центрам техобслуживания касс в вашем городе/регионе
Мы собираем для вас инструкции от производителей касс и будем дополнять рекомендации по мере получения новой информации.
Рекомендации по настройке таймаута ожидания ответа от Сервера ОИСМ при
проверке КМ на фискальных регистраторах ШТРИХ-М.
Требования, рекомендуемые производителем ККТ:
1) Версия драйвера ККТ: 5.17.898
2) Версия прошивки системной платы ККТ: С.3 сборка 50889 дата 17.01.2022
Для выполнения настройки необходимо подключиться к ККТ через тест драйвера ФР по выбранному
физическому интерфейсу. После установления связи с ККТ перейти в настройки таблиц.
Для уменьшения времени ожидания ответа от сервера ОИСМ в таблицах ККТ необходимо установить:
1) в Таблице №19 поле №7 «Таймаут чтения ответа КМ» значение «5»;
2) в Таблице №19 поле №8 «Таймаут чтения ответа КМ при проверке» значение «3».
Так же рекомендуется установить таймаут в панели настройки свойств соединения «Теста
драйвера ФР» равный 10000 мс:
Источник: Честный Знак