Импортозамещение по-русски: “Белая пятница” станет аналогом “Черной пятницы”
Не секрет, что распродажи “Черной пятницы” были изначально зарубежной идеей, которая очень быстро распространилась почти по всему миру.
Забавное наблюдение заключается в том, что увидев ажиотаж среди покупателей очень многие торговые точки в различных сферах (продуктовая, бытовая и т.д.) стали растягивать некогда черную пятницу на остальные дни и ввели акции круглогодично. Из-за этого, кстати, упал спрос и пропали длинные очереди. Люди стали с недоверием относится к плакатам о вновь проводимых пятничных акциях, а когда дело дошло до того, что в такие дни цены стали даже выше, чем в обычные, то вообще интерес у многих пропал.
Надеюсь, что переломным моментом станет 2022 год. Так как сейчас активно распространяется импортозамещение, то и на зарубежную пиар-акцию, которая кстати изначально должна была быть только предновогодней, тоже придуман свой отечественный аналог – “Белая пятница”.
Инициатором данной идеи выступила ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
Итак, “Белая пятница” – это летний вариант традиционной предновогодней «Черной пятницы», который прошел в России. В ней приняли участие М.Видео-Эльдорадо, Wildberries, «Снежная Королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, Утконос Онлайн, Sokolov и UVI Jewellery (Ювелирочка).
Обещанные скидки до 80%. Заманчиво звучит, не так ли? И лично я уже увидела первое сходство – продление акции, которая должна была быть до 6 июня, но некоторые участники пятницу растянули. Надеюсь, что это будет единственное совпадение, а во всем остальном будут действительно честные скидки. Вот тогда массовые распродажи будут вновь популярны и товар будет продан в считанные минуты.
А теперь вопрос к вам, дорогие читатели. Как Вы относитесь к распродажам? Напишите в комментариях.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова