Предприниматели избавляются от готового бизнеса

Бизнес
gotovy_bisnes
Фото взято с открытого источника Интернет

Никто не называет нынешнее время начавшейся второй волной пандемии, при этом Собянин уже перевел в Москве школьников с 6 по 11 классы на дистанционное обучение. Зайти в общественные места: магазины, торговые центры и прочее, без маски тоже не получится. И при этом все еще молчат, что вторая волна давно настала. Поэтому неудивительно, что предприниматели стали продавать свой бизнес, а вот какой именно и в каких регионах РФ – расскажу подробнее прямо сейчас.

Данные предоставлены компанией «ЦИАН. Коммерческая», которая провела исследование и сравнила число объявлений о продаже готового бизнеса в городах-миллионниках в начале марта и начале октября. Как раз 1-я волна пандемии и 2-я.

Оказалось, что оно в среднем выросло на 28%. В Уфе, Самаре и Воронеже оно стало больше в два раза, в Казани, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде — в полтора, в Москве, Волгограде, Челябинске и Новосибирске — примерно на 28%, в Красноярске — на 15%, в Омске — на 9%, в Перми и Екатеринбург — на 6%.

Чаще всего на продажу выставляются гостиницы (рост предложения в среднем на 49%) и офисы (36%). В исследовании «ЦИАН. Коммерческая» сказано, что это было ожидаемо из-за перехода многих работников на удаленный режим работы, а также массового расторжения договоров аренды во время ограничительных мер из-за коронавирусной инфекции.

Также часто продают бизнес в индустрии развлечений, а именно галереи, боулинги, кальянные, базы отдыха, ночные клубы, квест-комнаты, выставочные залы (рост предложения в среднем на 25%).

Рост предложения на рынке спортивных учреждений (бассейны, школы танцев, фитнес-клубы, тренажерные залы) вырос в среднем на 24%, в индустрии красоты (парикмахерские, массажные и маникюрные салоны) — на 15%, на рынке детских развивающих клубов и частных детских садов — на столько же, магазинов у дома — на 14%, кафе, пекарен, ресторанов и медицинских клиник — на 10%.

Специалисты пока не дают однозначного ответа, какой бизнес стоит покупать во время пандемии, потому что неустойчивое положение на сегодняшний день может дать непредсказуемые результаты. Потребители, они же клиенты (ради которых и открываются бизнесы) сегодня слишком переменчивы во вкусах, привычках и ориентироваться на данные спроса 2019 года уже некорректно.

Однако, факт – купить бизнес недорого сегодня также просто, как сходить в “Магнит” за продуктами. Сколько будет длиться такая карантинная акция, тоже сложно сказать, но до конца 2020 года точно.

Теперь вопрос к вам, дорогие читатели. Какой бы лично вы купили готовый бизнес и почему? Напишите в комментариях.

Поделиться:

Добавить комментарий