Чем обернулось введение новой системы штрафов Wildberries

Бизнес
вайлдбериз, штрафы, торговля, онлайн магазин, бизнес, маркетплейс, работа вайлдбериз, новости,
фото взято с открытого источника

Несмотря на то, что забастовка владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries прошла накануне в Москве, по всей стране также многие поддержали столичных предпринимателей и отказались обслуживать клиентов.

Пишу эту новость и думаю, а смогу ли я получить товары, которые придут завтра в пункт выдачи в Краснодаре? Ведь этот маркетплейс давно уже стал палочкой-выручалочкой с максимально удобными условиями для клиентов:

  • огромный ассортимент,
  • быстрая доставка,
  • бесплатный отказ от товара, если он не подошел,
  • удобный расчет,
  • комфортное место получение товара в шаговой доступности.

Но что касается самих предпринимателей, которые для нас же открывают пункты выдачи, то они работают не на самых комфортных условиях.

“Штрафы, которые нам выставляют на ежедневной основе, десятикратно превышают уровень наших доходов. Мы не согласны и с коллективной ответственностью за товар”, — заявила владелица одного из ПВЗ. По ее словам, компания на прошлой неделе повысила штраф для пунктов выдачи за возврат бракованного товара — он составляет сто процентов. Кроме того, штраф нельзя оспорить.

Помимо этого, наказание за брак приравнивают к штрафу за подмену товара, хотя заказы зачастую приходят уже в ненадлежащем виде еще от самих продавцов.

Как рассказал представитель другого ПВЗ, Wildberries ничем не объяснил изменения и не предупредил о них, иногда информируя день в день.

“Последнее, что сподвигло владельцев ПВЗ прийти сюда, — это стопроцентное удержание за подмену. Если к нам на пункт выдачи пришел товар, например, не того цвета, не той конфигурации, с нас списывают 100 процентов стоимости этого товара. Учитывая то, что мы просто принимаем”- сообщила одна из участниц забастовки корреспонденту MSK1.RU.

Отмечу, что это не первый случай, когда проявляется недовольство условиями Wildberries с партнерами (продавцы и владельцы ПВЗ).

В итоге забастовка в Москве закончилась визитом сотрудников полиции, которые приняли коллективное заявление от протестующих.

Получается, что маркетплейс заботится только об удобстве покупателей?

Напишите свое мнение в комментариях

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Прайм, MSK1.RU

Поделиться:

Добавить комментарий