Что изменится в “Азбуке вкуса” после ребрендинга

Бизнес
азбука вкуса, ребрендинг, новости ритейл, магазин азбука вкуса
фото взято с интернета

Впервые за 15 лет “Азбука вкуса”проводит большую реконструкцию в своих магазинах. Что в них изменится за ближайшие 2 года?

Во-первых, изменится цвет и шрифт логотипа.

Во-вторых, во всех магазинах появятся кафетерии.

В-третьих, будут установлены туалеты для посетителей.

Также как сообщает издание РБК:

“В основе нового дизайн-решения будет новая коммуникационная платформа бренда, реализованная во фразе «Еда, культура, открытия». Она заменяет слово «супермаркет» на фасадах розничных магазинов.

На всё это планируется потратить около 5 млрд руб. инвестиций”.

С чем связан ребрендинг?

Как сообщается в СМИ, ребрендинг стал следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ретейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами».

Компания планирует распространить сервисы — click&collect, консьерж-сервис и т.д. — на все магазины. Также везде появятся кафетерии, будет увеличено количество зон приготовления еды, установят, где возможно, туалеты. На это планируется потратить около 5 млрд руб. инвестиций.

Для справки:

«Азбука вкуса» основана в 1992 году Максимом Кощеенко, Олегом Лыткиным, Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным. Всего в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге открыто 175 магазинов, из них 105 супермаркетов «Азбука вкуса», 62 минимаркета «АВ Daily», пять семейных супермаркетов «АВ Маркет» и три специализированных «АВ Энотеки». Выручка компании по МСФО в 2019 году составляла 65,4 млрд руб., в 2020-м — 74,7 млрд руб.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: РБК

Поделиться:

Добавить комментарий