Федор Овчинников намерен закрыть «Додо Пиццу» в регионах

Бизнес
додо пицца, новости ритейл, федор овчинников
фото Ники Виноградовой

Несмотря на успешную работу популярной сети пиццерий, ее основатель крайне недоволен сервисом, качеством и отношением к клиентам. В связи с чем после личного посещений одной из «провинившихся» пиццерий Овчинников решил пойти на крайние меры.

В Telegram-канале Овичнников опубликовал обращение к менеджерам и партнерам сети, в котором он предупредил о возможном закрытии части франчайзинговых точек.

«Дорогие партнеры, привет!

Хочу обозначить свою личную позицию по одному крайне важному и злободневному вопросу, имеющими долгосрочные последствия для всего нашего бизнеса. В последнее время я не редко получаю письма от партнёров-франчайзи с просьбой о смягчении давления и требований Управляющей компании к качеству работы пиццерий. Общий настрой обращений примерно такой: Управляющая компания «душит» требованиями бизнес предпринимателей в сложное время.

Дело в том, что в текущий момент достаточно большому количеству пиццерий в нашей сети выставлены предписания, которые могут привести к закрытию предприятий в следствии не соответствия стандартам качества работы Додо. Например, в данный момент есть вероятность закрытия целой сети пиццерий в достаточно крупном городе России.

При этом с одной стороны складывается ощущение, что партнеры не верят, что Управляющая компания действительно пойдет на радикальные меры и начнет закрывать плохо работающие пиццерии, ведь достаточно долгое время мы шли на уступки, «входили в положение», помогали, давали отсрочки и амнистии. С другой стороны партнеры считают требования Управляющей компании излишни суровыми и даже неадекватными.

В тоже время ситуация с качеством во многих наших пиццериях достигала критического уровня. Я сам как обычный гость и клиент сталкиваюсь с абсолютном ужасным и недопустимым уровнем качества, сервиса, чистоты в наших пиццериях. Например, это фотография дивана, сделанная мной две недели назад в одной из самых прибыльных пиццерий в нашей сети. Диван был у самого входа и явно стал таким не за один день или неделю.»

По словам Федора Овчинникова: в настоящий момент у партнеров компании есть два варианта: поменять подход и обеспечить качество или выйти из бизнеса, чтобы эту задачу реализовал другой собственник. Пандемия и кризис — это не оправдание плохому качеству сервиса.

В завершении данной статьи добавлю, что в Санкт-Петербурге Александр Беглов объявил о введении в городе локдауна с 30 октября по 7 ноября.

В связи с чем будут закрыты все предприятия общественного питания (за исключением доставки и обслуживания на вынос, общепита на вокзалах, АЗС, а также производственных столовых), непродовольственные магазины (где продукты питания составляют менее 30% ассортимента), салоны красоты (кроме парикмахерских), кинотеатры, выставочные площадки, цирки, концертные залы.

Так, что бизнес продолжает находится в крайне непростой ситуации и в данном случае те, кто могут работать просто обязаны поддерживать максимально высоко уровень сервиса и удержать клиентов.

Абсолютно каждому предпринимателю искренне желаю терпения, сил и процветания. Уверена, что всё будет хорошо, но видимо уже точно не в этом году.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Поделиться: