Неизбежная конкуренция: Крупные сервисы доставки продуктов не дают шанса существовать региональным

Бизнес
интернет-магазины_торговля_бизнес_доставка_продуктов_финансы_и_бизнес
Изображение подготовлено автором статьи

В Ижевске вынужден был закрыться местный онлайн-сервис доставки продуктов “МестноМаркет”. Причина такого решения в том, что он не смог конкурировать с федеральными игроками.

Один из основателей “МестноМаркета” Иван Клабуков написал в своем Fаcebook:

“Чтобы дальше биться за местный рынок онлайн-покупок продуктов питания и конкурировать с федералами, продвигая местного производителя внутри региона, к сожалению, потребовалось гораздо больше ресурсов… и с этой гонки мы вынуждены сойти”, сообщает susanin.news.

Создатели площадки сообщают, что слишком велика оказалась конкуренция с пришедшими на рынок федеральными сервисами, как “Delivery Club”, “Яндекс.Еда”, “Сбер Маркет”. Кроме того, во время пандемии активно развивались службы доставки и в других местных компаниях. Также стали доступны интернет-покупки из “Магнита”, “Ашана”, “Метро” и “Пятерочки”.

Онлайн-сервис доставки продуктов “МестноМаркет” был запущен в июле 2020 года. Платформа давала возможность местным производителям продвигать свою продукцию. Однако существовать ей пришлось не долго.

На сайте сервиса отмечается:

“Удмуртия славится вкусными, а порой – уникальными продуктами питания, выбор которых в обычных магазинах, к сожалению, ограничен. Мы хотим дать возможность приобретать продукты местных производителей в максимальном их разнообразии”.

А что касается продвижения продукции местных производителей, то в Ижевске осталось несколько онлайн-площадок, где по-прежнему можно приобрести местные товары.

Даниэль Карпова

Запомните, ASP News всегда на Вашей стороне!

Источник: Официальный канал ASP News на Яндекс.Дзен

Поделиться:

Добавить комментарий