По всей России планируется закрытие 10% магазинов

Бизнес
magazin1
Изображение взято из открытого источника в Интернете

Около 10% российских магазинов планируют закрыть до конца 2020г. из-за консолидации в сфере торговли, которая длится по сегодняшний день и не планирует прекращаться. Это неизбежно, считает Иван Федяков руководитель аналитического агентства InfoLine, так как предприятия-лидеры на российской торговой арене являются более технологичными и имеют возможность профинансировать становление нанотехнологий. Эти предприятия готовы к стремительным переменам на рынке и с легкостью приспосабливаются к ним.

Консолидация таким предприятиям идёт, конечно же, на пользу. Иван Федяков считает, что это не предел и вариантов для интеграции существует немалое количество. Например, уровень консолидации в той же Америке или Европе немного выше, чем у нас. Но наряду с консолидацией ситуация с межформатной конкурентоспособностью будет становится все более сложной.

По словам гендиректора InfoLine, для предприятий, которые занимаются розничной торговлей, крайне важно сейчас держать в тонусе процесс продаж и разрабатывать новый ассортимент для своих клиентов.
Помимо масштабной межформатной конкуренции на рынке торговли появляется межканальная конкуренция, сообщает издание realty.ria.ru.

Таким образом, онлайн-магазины стали энергично предлагать пищевую продукцию через интернет, тем самым масштабируя объединение между сетями общепитов и супермаркетов. И очень важно принимать этот факт во внимание при планировании своей деятельности, так как конкуренция будет продолжать нарастать. Одновременно с этим, модель построения рынка на конкуренции, сейчас должна смениться на модель сотрудничества, становления партнёрами и объединения, считает Федяков.

Так как новые технологии становятся все масштабнее и влиятельнее, то даже самая крупная компания не в состоянии в одиночку проработать пути сохранения своего бизнеса и для этого необходима кооперация с бизнес-партнерами.

В сегодняшнем мире, в сфере бизнеса на самом деле очень важно иметь единомышленников и поддержку в виде партнеров. Нанотехнологии делают бизнес масштабным и систематизированным, но для того, чтобы достигнуть этого, лучше действовать не в одиночку.

Поделиться:

Добавить комментарий