Причины экстренного закрытия ЯППИ во Владивостоке

Бизнес
новости_владивосток_ритейл_яппи_закрытие_магазина_новости_бизнеса
Фото взято с аккаунта supermarkety в соц.сети

Казалось бы ситуация коснулась только жителей Владивостока, которые с удовольствием посещали супермаркет ЯППИ. Но вникнув в суть проблемы, стало ясно, что необходимо придать общественной огласке, что происходит у ритейлеров на Дальнем Востоке.

Цели написания данной статьи несколько:

  • Помочь разрешить текущую ситуацию ЯППИ;
  • Предотвратить возможное повторение такой ситуации у других предпринимателей.

Итак, суть проблемы очень подробно описывает сотрудник магазина (приводим текст без редактирования – прим.автора):

“С 28 апреля 2021г наш супермаркет закрыт. Мы сделали все возможное чтобы этого не произошло, но…
ЯППИ арендует помещение по ул.Некрасовская,76 с 2017 года и ежемесячно в срок оплачивает арендные платежи. В последние несколько лет это помещение стало предметом спора, который все ещё рассматривается в арбитражном суде. Даже в период правовой неопределённости мы продолжали платить аренду на депозит нотариуса, то есть всегда являлись добросовестными арендаторами. Когда помещение было возвращено в конкурсную массу и интересы собственника стала представлять Конкурсный управляющий Лушкина Тамара Константиновна, то в её адрес нами было направлено несколько предложений по аренде. Но, вопреки здравому смыслу, ни Конкурсный управляющий, ни кредиторы решили не принимать наше предложение по аренде. Несмотря на то, что прямой обязанность конкурсного управляющего является пополнение конкурсной массы, Лушкиной Т.К. и кредиторам оказались не нужны арендные платежи (несколько миллионов в месяц). Вместо этого, новые собственники решили действовать силовым методом без предупреждения. 28 апреля 2021г в 10 утра Лушкиной Т.К. с привлечением порядка 10 сотрудников ЧОП работа супермаркета была заблокирована: перекрыты все входы и выходы в ЯППИ и Конкурсный Управляющий потребовала освободить помещение.

На данный момент мы начали вывозить товар из магазина… В ООО “ЯППИ” 87 официально трудоустроенных сотрудников, которые останутся без работы. У нас огромные товарные запасы, так как мы готовились к Пасхальным праздникам… Такими действиями Конкурсного управляющего и кредиторов (основным кредитором является ООО “Ратимир”), по непонятным причинам отказавшихся принять наше предложение по аренде , нашей компании наносится огромный ущерб. Мы очень переживаем за судьбу наших сотрудников, за судьбу нашей компании. Мы все ещё надеемся, что Тамара Константиновна Лушкина изменит свое решение и примет наше предложение по аренде. Мы готовы возобновить работу супермаркета в любой момент.”

Огромное спасибо нашим покупателям и друзьям за поддержку. Надеемся, что в ближайшее время эта ситуация разрешится мирным путем и ваш любимый супермаркет снова откроет свои двери и все сотрудники вернутся на свои места.

С уважением,
генеральный директор ООО ЯППИ
Вельган Анна Ивановна supermarkety

Казалось бы в наше время очень много супермаркетов, гипермагазинов, чего уж грустить покупателям, ведь выбор всегда есть? Однако, вот что пишут владивостокцы:

evgeniya1978: “Что ж? Будет очередной Самбери или Реми… Жаль… Не будет Паруса, не будет Яппи, а может «ДНС»🙊. Где же покупать продукцию выше среднего сегмента и импортную продукцию. К сожалению, вышеназванные сети не обеспечивают соответсвующий спрос. Во Владивостоке и так не «разойдешься», а тут ещё и основные магазины «уходят» с рынка”.

jeny86 : “Всмысле😢 мой любимый магазин!!!! Надеюсь это временное помутнение у арендодателя ! Может как вариант временно распродать скоропортящийся товар?! Что бы не нести большие убытки?! Блин ребята очень жаль! Держитесь!”

natalikotovich: “Очень печальная ситуация . Единственный магазин , которому было 💯 % доверие. Прекрасная подборка товара, все всегда свежее и качественное . Получали истинное удовольствие от покупок . Конечно очень жаль сотрудников , в один момент остаться без работы , это полный беспредел” .

А вот народная любовь уже дорогого стоит, согласны? Так что надеемся, что конфликт будет разрешен и ЯППИ вновь откроет свои двери для постоянных и новых клиентов.

В завершении данной статьи напомню, что если у вас есть ситуация, которая требует информационной помощи и придание огласки, то пишите в нашу редакцию nika@aspcom.ru.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Официальный канал ASP News на Яндекс.Дзен

Поделиться: