У “Почты России” теперь собственный бренд на продукты питания
Можно ли назвать неожиданностью то, что “Почта России” запустила собственный бренд – “Почтовая марка”, который стал флагманом в продаже продуктов и бытовой химии?
Для меня лично нет. Так как всё логично, если учесть, что уже несколько лет во многих почтовых отделениях продают помимо конвертов, открыток продукцию торговой сети “Магнит”.
Хотя сравнивая ассортимент и цены продуктов в самом магазине “Магнит” и в почтовых отделениях, то явно розничные стационарные магазины будут в выигрыше. Но с другой стороны импульсные покупки (здесь и сейчас) никто не отменял, поэтому продавать свои товары, а не ритейлера вполне закономерно.
Итак, что на данный момент можно купить под брендом “Почтовая марка”? Как это не странно варенье. Вот это стало для меня неожиданностью, так как варенье, джемы не самый ходовой товар и точно к импульсным покупкам сложно отнести. Далее сушки, печенье, крендели и хлебные палочки.
Важно отметить, что производители всей продукции “Почтовая марка” – это российские компании. Представляю ликование патриотов. И тут опять же вспоминая, кто чаще бывает на почте вопрос вареньем уже становится понятен. Кстати в будущем ассортимент будет пополнен крупами, консервами, соками, товарами для дома.
И тут уж исключительно мои прогнозы, что вполне допускаю мысль в будущем открытие локального супермаркета “Почта России”, где продукты выйдут на первые позиции, но также на кассе можно будет отправить письмо или поздравительную открытку. Почему бы и нет?
Теперь жду ваши комментарии.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова