«Магнит» запустит упрощенную форму договора для фермеров

Фермерство
Магнит_фермеры_сотрудничества_ритейл_фермерская_продукция_сельское_хозяйства_договор
Изображение подготовлено автором статьи

Упрощенный договор позволит фермерам расширить свое присутствие на полках крупнейшего российского ритейлера.

«Магнит» разработал упрощенный типовой договор поставки для небольших сельхозпроизводителей, которым сложно соответствовать всем требованиям, предъявляемым сетью к средним и крупным поставщикам.

Розничная сеть сформулировала критерии к партнерам — субъектам малого предпринимательства, которым будет предлагаться упрощенная форма договора. В их числе годовой доход — не более 150 млн рублей в год, а также производство и переработка конкретных видов сельскохозяйственной продукции: молока, мяса, яиц, рыбы. Планируется, что список категорий будет расширяться.

В упрощенном договоре снижены требования в части уровня исполнения обязательств по договору. Также установлены более короткие сроки для оплаты поставок товара, чем у крупных партнеров, предусмотрены и другие послабления. При этом «Магнит» будет строго отслеживать соблюдение договорных обязательств со стороны контрагентов, чтобы обеспечить доступность и высокое качество фермерских товаров на полке.

Упрощенный договор поставки является продолжением активной работы «Магнита» с сельхозпроизводителями и субъектами малого предпринимательства. В компании запущен проект «Фермерский дворик», в рамках которого ритейлер реализует фермерскую продукцию на собственных полках, а также «Фермерская лавка» — где «Магнит» предоставляет локальным производителям в аренду помещение на территории торгового объекта, а предприниматель уже самостоятельно реализует свою фермерскую продукцию покупателям. В 2021 году компания запустила образовательную программу для крестьянско-фермерских хозяйств.

Розничная сеть «Магнит» сотрудничает с более чем 5 тысячами партнеров, около половины из которых являются региональными. Доля местных поставщиков в ассортименте социально значимых товаров, например, в категории молочная продукция — 71%, в хлебобулочных изделиях — до 90%. 

Даниэль Карпова

Источник: Retail

Поделиться: