Ашан готов к маркировке молочных продуктов
Лучше всяких слов и предупреждений о том, что маркировка молочной продукции начнется уже в июне этого года, показать примеры тех, кто к ней готовиться своевременно.
Не спорю, что нюансов очень много, но есть и уступки со стороны организаторов. Про все льготы мы писали ранее, а сегодня представляю вашему вниманию еще одного участника, который готов к маркированию продуктов.
Ашан – крупный ритейлер, который хорошо известен как в России, так и за ее пределами.
Руководитель отдела сопровождения оборота алкоголя и маркированных товаров АШАН Ритейл Россия Илья Чертков рассказал, что компания готова к введению обязательной цифровой маркировки, так как начала анализировать процессы и выстраивать планы по ее реализации заблаговременно. (Источник The DairyNews).
Эксперт отметил, что молочные продукты отличаются большими объемами, условиями хранения, сроками годности и спецификой продаж на вес или литраж. В связи с этим, основной задачей в данном процессе для розницы, по его словам, является настройка оборудования и программного обеспечения. Это позволяет беспрепятственно пробивать каждую единицу товара на кассе.
Поэтому мы еще год назад, всех молочных производителей и предпринимателей, предупреждали и информировали, как внедрить процесс маркировки комфортно и без стресса.
Самое дорогое – это время. Поэтому если вдруг среди вас есть еще неподготовленные к маркировке компании, то рекомендую как минимум позвонить специалистам компании-интегратора АСП, чтобы получить первоначальную консультацию, что нужно именно вам для дальнейшего ведения бизнеса в сфере производства и реализации молочной продукции, с учетом того, что она должна быть промаркированной.
Телефон менеджеров АСП: +7 (499) 380-83-05
Илья Чертков рассказал, что молочные продукты – не первая товарная группа, которая входит в проект маркировки, поэтому отдельно выделить затраты на нее сложно. Он добавил, что в рамках работы с маркированными товарами компании пришлось закупить различное программное обеспечение и сменить часть сканирующего оборудования в каждом подразделении, которое работает с данной группой товаров.
Поэтому пока одни бизнесмены просят отсрочку, отмену и перенос маркировки “Честный знак”, другие просто берут и заблаговременно готовят свой бизнес под новые правила.
Есть, что добавить? Пишите в комментариях.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова