ЦРПТ для бизнеса предоставил открытый доступ к данным маркировки «Честный Знак»

Маркировка
црпт, честный знак, маркировка, база данных, новости бизнеса
фото взято с открытого источника

Открытая для предпринимателей информация от ЦРПТ о статусе товаров, операциях с ними, точках продаж и средних ценах, поможет (по мнению бизнеса) снизить затраты, улучшить цепочки поставок, а также повлиять на производимый объем продукции.

Так что доступ к базе данных маркировки действительно можно считать существенной поддержкой для участников оборота.

Если пользоваться всем инструментами (изучать вебинары, настроить интеграцию, получать актуальные данные и т.д.), то эффективность компании значительно вырастит.

Обратите внимание, что крупные компании пользуются всеми возможностями, которые доступны на самом деле не только им. Поэтому если есть вопросы, то пишите в комментариях.

Также хотелось бы узнать ваше мнение о новой возможности, которую предоставил оператор маркировки. А сейчас предлагаю вам узнать мнение экспертов:

«Опрошенные оператором эксперты считают, что открытость данных позволит бизнесу реализовать концепцию Just in time: необходимая продукция поступает в нужном количестве в нужное место и в нужное время. Как отмечают эксперты Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ), производители и импортеры теперь смогут получить детальную информацию о структуре торговых потоков, в результате чего смогут снизить уровень запасов и исключить из товарных цепочек наименее эффективных посредников. Такие меры позволят экономить до 48 млрд рублей в год.

Представители компании Melon Fashion Group, владеющей брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela, уверены, что информация «Честного знака» поможет им снизить затраты, улучшить цепочки поставок, а также повлиять на производимый объем продукции.

«Доступ к данным позволит повысить эффективность бизнеса, качественно управлять товарными запасами, влиять на производимый объем продукции. Информация из системы маркировки также скажется на развитии устойчивых цепочек поставок, снижении затрат и оптимизации складских мощностей», — сообщили ЦРПТ в пресс-службе Melon Fashion Group.

С мнением представителей fashion-индустрии согласен вице-президент «Чистой линии» Армен Бениаминов. По его словам, компания одной из первых предлагала ЦРПТ и подразделениями Минпромторга открыть доступ к данным «Честного знака».

«Открытие данных системы маркировки „Честный знак“ является, безусловно, положительным трендом для развития рынка мороженого — позволит повысить эффективность, сократить складские запасы и производить продукцию в необходимых объемах. Тем самым это даст возможность избежать перепроизводства и оптимизировать производственно-складские мощности», — добавил Бениаминов, слова которого приводит пресс-служба ЦРПТ».

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Честный Знак

Поделиться: