Молочникам нужно адаптировать упаковку под маркировку Честный ЗНАК

Честный Знак
маркировка молока_црпт
Фото взято с открытого источника Интернет

Оператор системы маркировки ЦРПТ рекомендовал производителям молочной продукции адаптировать упаковку для нанесения на нее кодов маркировки в типографиях.

“К сожалению, это реальность, с которой нужно смириться и понять. Если вы приходите в типографию, то, естественно, есть ряд ограничивающих факторов, к которым стоит прислушаться, иначе просто упаковку, которую вы получите, у себя на производстве впоследствии считать будет нельзя”, – сказала руководитель проекта ЦРПТ Варвара Михайлова, выступая на вебинаре в понедельник.

Так, по ее словам, определенные материалы непригодны для нанесения кодов маркировки в типографиях. Кроме того, “размер кода маркировки должен соответствовать стандарту, естественно, он не должен быть меньше рекомендуемого размера”.

“Что касается цветовой гаммы: не рекомендуется располагать код маркировки на цветной поверхности, на поверхности с каким-то узором. Рекомендуем выделять белое поле для нанесения кода маркировки, и в этом белом поле обязательно должна быть свободная зона”, – добавила она.

На сегодняшний день с ЦРПТ взаимодействуют 108 типографий, которые уже подписали с оператором соглашения о сотрудничестве или готовятся подписать такие соглашения, сообщила Михайлова. Типографский метод нанесения кодов позволит компаниям минимизировать изменения в производственном процессе для перехода к обязательной маркировке, а также позволит сократить затраты, объясняли ранее ЦРПТ и Минпромторг.

По данным оператора, в рамках эксперимента по маркировке молочной продукции в системе зарегистрировано более 7 тыс. участников, в том числе 559 производственных компаний, 145 импортеров, 766 представителей оптового звена и более 6 тыс. представителей розницы. Эксперимент проходит с 15 июля 2019 года по 31 декабря 2020 года. Против введения маркировки молочной продукции выступали представители бизнеса, в частности – Национальный союз производителей молока (Союзмолоко), который жаловался на дополнительные затраты, которые предстоит понести отрасли.

С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина

Источник: DairyNews.ru

Поделиться:

Комментарии к статье

  • Та пусть белыми все упаковки делают и все! Тогда вообще не важно будет, чьи коробочки покупать))

Добавить комментарий