ТОП-5 лидеров по маркировке молочной продукции

Маркировка
ритейл торговля продукты маркировка молочная продукция
фото автора статьи

Со дня старта обязательной маркировки молочной продукции прошел почти месяц прошел, и уже появились первые лидеры-производители по количеству заказов кодов. Но кто же они?

Итак, в ТОП-5 вошли следующие компании:

  • “Челны Холод”,
  • “Чистая линия”,
  • “Фабрика настоящего мороженого”,
  • “Валио”,
  • “Хохланд Русланд”.

“В конце 2020 года продукция с тестовыми кодами начала поставляться в торговые сети. К концу января заводом было промаркировано более 1 миллиона единиц продукции Valio. К 1 июня собственная производственная площадка Valio в Московской области была полностью готова к вступлению в силу обязательной маркировки продукции. На данный момент весь объем плавленых и желтых сыров выпускается в соответствии с требованиями законодательства, за первую неделю июня нанесено более миллиона кодов. Продукция с маркировкой поставляется в торговые сети РФ”, – отметили в компании, сообщает MilkNews.

Маркировка “молочки” продолжается

Ранее мы уже озвучивали даты следующих этапов маркировки молочной продукции, но, пожалуй, стоит еще раз о них упомянуть.

  • С 1 сентября начнется маркировка молочной продукции сроком годности более 40 дней.
  • С 1 декабря – для товаров сроком годности менее 40 дней.
  • Вывод из оборота молочной продукции сроком годности менее 40 суток наступит в январе 2022 года, сроком годности более 40 суток – летом 2022 года.
  • С 1 сентября 2022 года вводится объемно-сортовой учет.
  • Для фермеров, которые будут продавать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года.
  • Поэкземплярный учет молочной продукции вводится с 1 декабря 2023 года.

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал. Вас будут ждать только интересные новости. Удачи в делах!

Даниэль Карпова

Запомните, ASP News всегда на Вашей стороне!

Поделиться: