Какие специалисты сегодня нужны работодателю?

Общество
вакансии_трудоустройство_общество_кадры_работа
Изображение взято с сайта dszn.ru

У каждого человека, находящегося в поиске работы, есть свои сформированные критерии, по которым он выбирает те или иные свободные вакансии. Но вот какие качества и навыки хотели бы видеть работодатели в будущем сотруднике на сегодняшний день?

РЭУ им. Г.В. Плеханова провел исследование, и оно показало, что умение работать с информацией, стрессоустойчивость и знание иностранного языка – три главные компетенции, которые российские работодатели хотят видеть у своих сотрудников. Кроме того, всех работодателей объединяет один ключевой запрос – владение soft skills – “гибкими навыками”. Именно они занимают 37% в перечне требований к молодым соискателям на рынке труда.

*soft skills – комплекс умений общего характера, тесно связанных с личностными качествами; так или иначе важных во всякой профессии. Гибкими считаются навыки критического мышления, решения задач, публичного выступления, делового общения, работы в команде, цифрового общения, организации деятельности, на которые так же влияют уровень лидерских качеств, знания трудовой этики, дисциплины, чувство ответственности.

“Важнейшее конкурентное преимущество выпускников – готовность адаптироваться к изменениям и решать новые задачи. Наш мир и образование стремительно развиваются. Цифровизация, создание сетевых сообществ и многие другие факторы в корне меняют принципы работы – это, например, переход от конкуренции к кооперации, к “разумному” и разделенному использованию ресурсов. Вот почему владение soft skills становится сквозным требованием во всех профессиях, а запрос на них распространился и на области, где исторически это не считалось важным”, — комментирует исследование ректор РЭУ им. Г.В. Плеханова Иван Лобанов, сообщает New Retail.

Также у работодателей есть гендерные предпочтения на ту или иную должность. К примеру, на таких позициях, как “бизнес-аналитик”, “разработчик iOS, программист С Sharp”, “специалист по информационной безопасности”, “менеджер по развитию”, “менеджер по продажам”, “инженер-технолог” более половины работодателей в качестве соискателей видит мужчин.

А в качестве женщин работодатели хотели бы видеть – “специалистов МСФО”, “экономистов”, “товароведов”, “менеджеров по рекламе”, “маркетологов-аналитиков”, “менеджеров по персоналу”, “переводчиков”, “юрист/юрисконсультов”, “менеджеров по туризму”, “администраторов гостиницы”.

Даниэль Карпова

Запомните, ASP News всегда на Вашей стороне!

Источник: Официальный канал ASP News на Яндекс.Дзен

Поделиться:

Добавить комментарий