Магазин бытовой техники “Эльдорадо” создал собственную коллекцию одежды

Общество
мвидео-эльдорадо_эльдорадо_новинки_одежды_одежда_эльдорадо_дизайнеры
Изображение подготовлено автором статьи

Дизайнеры приготовьтесь, у вас появился неординарный конкурент – магазин “Эльдорадо”, который уже приготовил сразу три капсульных коллекции одежды.

Честно скажу, что когда лично я узнала эту новость, то сразу представила красные “луки” с эмблемой ЭЕ. Прототип логотипа Шанель.

Фото взято с открытого источника Интернет
Фото взято с открытого источника Интернет

Но вернемся к российскому производству одежды от “Эльдорадо”.

На самом деле коллекции от данного нового дизайнера получили следующие названия:

  1. «Утилизирую»,
  2. «Кэшбэк»,
  3. «Молния».

Для того, чтобы убедиться в достоверности данной новости мне пришлось потратить N количество времени, но поиск фактов меня порадовал.

Итак, посетив сначала официальный сайт техники, где можно купить почти любую бытовую технику, кроме отпаривателя для одежды, утюгов и прочего я ничего на нашла. Но кто ищет, тот я 🙂

Так как данная статья не рекламная, то ссылку на сайт, где можно заказать одежду, размещать не буду. Однако, “Эльдорадо” действительно начали продавать худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда — красном, зелёном и чёрном.

Скрин сделан с официального сайта Эльдорадо
Скрин сделан с официального сайта Эльдорадо

Как мы видим, коллекции не сложно отличить друг от друга, достаточно обратить внимание на названия.

Скрин сделан с официального сайта Эльдорадо
Скрин сделан с официального сайта Эльдорадо

Что вдохновило на создание данной одежды рассказал директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.

«Первая линия брендированного мерча вдохновлена ДНК нашего бренда и ключевыми преимуществами для потребителя. С ее помощью мы хотим усилить эмоциональную связь с „Эльдорадо“, увеличить узнаваемость и привлечь новую молодежную аудиторию. В ближайшее время мы планируем расширить ассортимент и привлечь для коллабораций известных блогеров и селебрити», — отмечает Большаков (Источник “Эльдорадо”).

Если вкратце описать словами создание коллекции, то это звучит так:

Три смысла, три цвета и 4 позиции.

Про цены

Стоимость худи составляет 2490 рублей, футболок и сумок – 990 рублей, носков – 290 рублей.

Что скажете, дорогие читатели? Ведь все это сделано как бы для нас, будете носить такие худи и другое от “Эльдорадо”? Напишите в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Официальный канал ASP News на Яндекс.Дзен

Поделиться:

Добавить комментарий