Почему я сменила Сбер на Тинькофф и новости карты Мир

Общество
сбербанк_банковские_карты_банки_тинькофф_банк_тинькофф
Фото автора статьи

Сразу скажу, что это мой личный опыт, которым делюсь с вами. Никого не призываю менять обслуживание в банках, но вот выводы сделать стоит.

Итак, после многолетнего пользования картами “Сбербанка”, пришла к выводу, что услуги банка точно не в мою пользу. Неоднократно закрывала глаза на то, что с моей карты мошенники списывали деньги, но последний случай расставил все точки над i.

Итак, что меня не устраивает в Сбере:

  • Мои карты и счета не защищены от мошенников. Причем сам банк просто блокирует карту (после моего звонка с жалобой, что пропали деньги) и оформляет новую карту. Оператор Сбера сказал, что конечно я могу обратиться в полицию, но намекнул, что больше потрачу нервов и времени. Списали, кстати, с моей карты деньги якобы за услуги такси “Убер”, которым не пользуюсь! И списали неоднократно.
  • Нет кэшбэка. Пусть мелочь, но когда у всех моих членов семьи (включая несовершеннолетнего сына) карты “Тинькофф” и на их счета приходит кэшбэк, то я искренне за них радуюсь и непонятно почему лишаю себя такой же возможности. Да, кто-то из вас может мне напомнить про бонусы “Спасибо” от Сбера. Но много вы знаете мест, где ими можно расплатиться? И выбирая между реальными деньгами и бонусными Спасибо, вы точно захотите оставить бонусные баллы, а не рубли?
  • Сбер без моего разрешения снимает деньги. Например, за страховку (на 3 дня) у меня со счета списали 400 рублей. Когда я это увидела (кстати в Историях операций это почему-то не отображается) благодаря смс-оповещению, то позвонила сразу в банк и потребовала вернуть мои деньги, так как мне не нужна страховка карты, тем более за такие деньги. Еще раз повторюсь за 3 дня страховки сняли 400 рублей. Мне ответили, что да деньги вернут, но надо ехать в банк и писать заявление. Принципиально поехала, потратила свое время (примерно час), в итоге мое заявление приняли, даже смс пришла, что в течение 3-х рабочих дней мне вернут деньги, но…. тут барабанная дробь и результат, как вы думаете, какой? НИКАКОЙ! Деньги не вернули. Я конечно еще неделю проверяла историю операций, смотрела смс – тишина.
  • Долг без карты. Моему мужу надо было оформить карту Сбера. В итоге он подал заявку на карту и еще не доехав до офиса банка, и не получив карту в руки (соответственно не подписав никаких бумаг), ему выставляют долг 449 рублей 50 копеек. Далее начинаются смс-оповещения, что срок для досудебного решения о задолженности на счету истекает. Задолженность на новой карте, которую он даже в руки не получал.
  • Списание штрафов. Несмотря на то, что все штрафы по ГИБДД у меня оплачены (там конечно тоже много вопросов, но это уже другая история, откуда эти штрафы берутся), с моих карт и счетов снимаются деньги в произвольном порядке. Я отправила скрины оплаченных квитанций в ведомства, и все равно мои деньги списываются за уже оплаченные штрафы. Более 4000 рублей у меня ушли в никуда. Что делать? Скажете опять ехать заявление писать, тогда прочтите пункты выше.

Я даже не буду писать сейчас ситуацию, когда в филиале Сбербанка на ул.Атарбекова (г.Краснодар) потеряли мои 500 000 рублей (оператор неправильно перевела деньги со счета на карту, в итоге деньги вообще исчезли), и нашли только спустя 3 дня.

Я просто смотрю на своих мужа и сына, которые пользуются картами Тинькофф и хочу 100% гарантии, что мои деньги будут в безопасности. Поэтому заказав карту через интернет, мне уже на следующий день на дом привез менеджер банка не только карту, но и чехол для ее хранения. Мелочь, но наконец-то приятно!

Фото автора статьи
Фото автора статьи

Теперь заказала еще карту МИР (тоже от банка Тинькофф), и завтра ко мне вновь приедет менеджер домой. Неужели можно забыть про личные визиты в банк, очереди и прочее? Приятная реальность, которая радует.

Пару слов скажу про карту для подростков и детей. В Сбере она называется молодежная и стоит обслуживание 150 рублей в год. В Тинькофф она не только бесплатная, но и моему сыну в день рождения банк перечислил (со слов сына) 500 рублей на его счет.

Кстати, а Вы знали, что карту МИР можно оформлять не только в Сбере? Я вот лично не знала, оказывается можно в любом для вас удобном банке и все начисления будут также поступать.

А еще карту МИР скоро будут принимать во всех магазинах.

Вот что рассказал СМИ глава Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов Виктор Достов:

“Эти требования означают, что с 1 июля 2021 года принимать карты “Мир” должны практически во всех торговых точках: выручка в 20 миллионов типична даже для небольших продуктовых магазинов у дома. Строго говоря, в городах большинство продавцов уже начали прием карт, не дожидаясь законодательной обязанности”, — отмечает эксперт.

Статистически у потребителей очень редко возникают проблемы с оплатой картой, обращает внимание Достов. Часто они связаны не с тем, что такая возможность отсутствует в принципе, а с тем, что продавец уклоняется от приема карты, например, ссылаясь на поломку терминала. Отследить это весьма сложно, потому что закон такие случаи не регулирует.

“Если такая ситуация повторяется систематически, у покупателя есть право обратиться в Роспотребнадзор: обязанность приема карт относится к защите прав потребителя. Но перед этим можно попробовать позвонить в банк, чей терминал стоит в торговой точке, – там могут помочь магазину правильно его настроить и избежать постоянных поломок и отключений”, — советует он. (Источник Прайм).

А вам какой банк больше всего нравится и почему? Напишите в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Официальный канал ASP News на Яндекс.Дзен

Поделиться:

Добавить комментарий