Позитивная тенденция после пандемии — покупатели перешли за здоровое питание

Общество
клубника, зож, общество, продукты, рацион
фото Ники Виноградовой

Роспотребнадзор совместно центром исследований «Ромир» сделал вывод, что привычки потребителей при выборе продуктов поменялись в сторону здорового питания. А если учесть, что с недавних пор еще и фаст-фуд во многих регионах закрылся, то у нас есть все шансы вернуть себе звание здоровой нации, как во времена СССР.

Но все-таки первостепенной причиной в кардинальном изменении вкусовых пристрастий стал Ковид. Благодаря тому, что на протяжении долгого времени нельзя было посещать кафе, рестораны, устраивать массовые застолья люди сами того не ведая автоматически перешли на другой рацион питания. Так что самоизоляция, как показало время, всем нам пошла на пользу.

К тому же именно пандемийное время сделало акцент, что надо более бережно относиться к своему здоровью, так как болеть в наше время крайне невыгодно и дорого.

После снятия ограничений в рестораны на ежедневной основе стали ходить все равно меньше людей и привычка питаться дома, и вне дома пищей приготовленной самостоятельно, у многих сохранилась.

Теперь мало кто заказывает еду из действующих кафе, еще меньше клиентов у работающих заведений фаст-фуда. Об этом говорят и другие данные, которые открыты для общего просмотра. Не так давно в Москве курьеры высказали свое недовольство по поводу того, что заказов стало в разы меньше и соответственно курьерские зар.платы заметно снизились.

Теперь в фокусе здоровое питание и потребительская корзина выглядит следующим образом:

Согласно данным исследования Роспотребнадзора и «Ромира» около 70% респондентов стараются регулярно потреблять продукты здорового питания. В среднем они составляют от 25 до 70% от общего объема потребительской корзины. При выборе здоровых продуктов люди отдают предпочтение фруктам (61%), рыбе (49%) и овощам (44%). Также в их рационе присутствуют кисломолочные продукты, крупы и цельнозерновой хлеб. При этом около половины всех опрошенных отметили, что стали совершать больше покупок в онлайн-магазинах. Чаще всего – в 44% случаев – респонденты заказывают в интернете продовольственные товары. Данная категория покупателей обращает пристальное внимание на качество и безопасность продуктов, маркировку и способы доставки.

А ваш рацион изменился, дорогие читатели? Напишите в комментариях.

С уважением к вашему делу, Ника Виноградова

Источник: New Retail

Поделиться: