Чтобы бренду «Сделано в России» больше доверяли, его решили перезапустить

Бизнес
сделано в россии, ребрендинг, новости бизнеса, производство, дистрибуция
фото взято с открытого источника

Всё новое – это не такое уж забытое старое.

Несмотря на то, что товарам с брендом “Сделано в России” и так доверяют, но вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов считает, что надо увеличить уровень доверия. Об этом стали говорить еще во время Петербургского международного экономического форума весной 2022.

Поэтому ждите обновление. Оно состоится 20 октября 2022 года.

Как считает эксперт перезапуск может дать экспортерам некие преимущества по отношению к той продукции, которая ещё не имеет знака «Made in Russia». По словам Солодова, получить сертификацию предпринимателям будет не сложно: главное, чтобы продукция была произведена на территории России и из российского сырья.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Sostav

Поделиться:

Добавить комментарий