Типографии, интеграторы и молочники Краснодарского края готовы к III этапу маркировки «Честный ЗНАК»

Маркировка

маркировка третий этап, честный знак, асп, интеграция маркировка, маркировка молочных товаров, новости бизнеса, новости краснодара, кубань, кубанские молочники

К третьему этапу маркировки готовы — такое заявление сделали известные компании Краснодарского края.

Первые два этапа маркировки молочной продукции пройдены. Цены за это время на товары не только не поднялись, но и остались на прежнем уровне (информация актуальна на момент публикации статьи). Как сообщал ЦРПТ именно введение маркировки в молочную отрасль помогло сдержать цены, в то время как на другие молочные товары не подконтрольные «Честному Знаку» заметно подорожали. И вот настало время маркировки молочной продукции со сроком годности до 40 суток.

Компания-интегратор АО «АСП» (головной офис в Краснодаре, работает по всей России) успешно интегрировала молочные предприятия, своевременно настроила все бизнес-процессы с учетом новых правил «Честного Знака» и в срок подготовила молочных предпринимателей.

Отзывы клиентов можно прочитать здесь — «Инструменты, которые предоставляет АСП отрабатывают свою цену на все 100%» — эксклюзивное интервью с IT-специалистом «Ува-Молоко».

Работа тех.поддержки АО «АСП» в круглосуточном режиме обеспечивает стабильную работу всех клиентов. Проделан колоссальный путь, но отдыхать еще рано. С 1 декабря стартует III-этап.

Как сообщает ЦРПТ: Крупнейшие молокоперерабатывающие предприятия Краснодарского края, среди которых Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева и Кореновский молочно-консервный комбинат, вовремя завершат подготовку своих предприятий к третьему этапу маркировки молочной продукции со сроком годности до 40 суток.

«На третьем этапе у нас запускается 24 линии, на сегодняшний день 11 линий работают в тестовом режиме постоянно. В основном маркируем типографским способом, при этом небольшое количество нанесем своими силами. К 1 декабря наша компания будет готова в полном объеме», — приводит пресс-служба ЦРПТ слова заместителя генерального директора по пищевым производствам Агрокомплекса им. Н. И. Ткачева Юрия Ейбоженко.

В настоящее время на площадках предприятий региона проходит монтаж необходимого для маркировки оборудования. «К нам на площадку пришли щиты управления для оборудования, их уже монтируют. Ждем термострансферные принтеры. Все предыдущие этапы у нас прошли успешно, получится и на этот раз», — отметил заместитель генерального директора Кореновского молочно-консервного комбината Михаил Полежай, слова которого приводит пресс-служба.

В свою очередь, Абинский маслосырзавод уже полностью завершил оснащение всех производственных линий. «Для линий с розливом молока изготавливаются дополнительные отбраковщики, чтобы повысить скорость, к 1 декабря все производство будет готово к старту маркировки», — приводит ЦРПТ слова директора маслозавода «Абинский» Александра Прудкина.

По данным оператора, в настоящее время в Краснодарском крае к началу третьего этапа маркировки молочной продукции также готова типография «Полипринт», которая работает с производителями еще начиная с первого этапа. «Мы более 20 лет занимаемся производством гибкой пищевой упаковки, полиэтиленовых пленок, в том числе для розлива молочной продукции. Имеем успешный опыт нанесения маркировки начиная с первого этапа. К третьему, соответственно, готовы полностью», — приводит пресс-служба ЦРПТ слова коммерческого директора типографии «Полипринт» Николая Ляшко.

Есть и другие надежные типографии, которые менеджеры АО «АСП» подберут в зависимости от местонахождения вашего предприятия. Работа осуществляется по всей России.

Задать все вопросы по интеграции Вы можете по телефону +7 (499) 380-83-05, E-mail: asp@aspcom.ru

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: ТАСС

Поделиться: